СИГНАТУРНЫЙ РАДАР ДЕТЕКТОР

При использовании стандартных радар детекторов многих водителей раздражают ложные срабатывания. Поэтому все более популярными становятся сигнатурные модели. Они фильтруют сигналы вокруг, сверяя их с характеристиками контрольных устройств. Точность таких радар детекторов зависит от загруженной базы. Лучшие из них разберем в этом рейтинге.

По материалам сайта «МаркаКачества»: .

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

Три года назад в мире автогаджетов начал распространяться новый термин: сигнатурный радар-детектор. Год спустя такие приборы стали массовыми, а ныне они в подавляющем большинстве. И всё-таки вопросы к сути новомодного словечка остаются. Разъясняем.

«Сигнатурный» происходит от английского signature, «подпись». Но лучше объяснить смысл другим схожим по смыслу словом – «почерк». Именно почерки обучены распознавать современные детекторы.

Формально на российском рынке едва ли не каждый радар-детектор сигнатурный. Помните, каким сюрпризом в начале 2010-х стала «Стрелка»? Её не «видел» никто! К 2012-му производители устранили пробел, причём практически все устройства стали предупреждать об этом радаре отдельным сигналом и называя его по имени. Это и было первое пришествие сигнатуры: почерк «Стрелки» банально прописали в память приборов.

Сигнатурный радар-детектор: что это такое? Изображение #1629512776#0
"Стрелка" - первая "жертва" сигнатурной технологии, пала в 2012 году. До следующего шага прошло пять лет.

У каждого источника излучения свой характер импульсов. Они отличаются по частотности, силе, длине, величине пауз между ними. Если внести в память гаджета как можно больше таких сигнатур, прибор станет работать чётче. Он будет понимать, чей сигнал он поймал.

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

Если он приписывается автоматической двери, какие ставят на АЗС и в магазинах, системе активного круиз-контроля или сканера мёртвых зон, поднимать тревогу не нужно – это ложная помеха. Если же набор импульсов соответствует внесенному в память полицейскому радару, водитель получит предупреждение на дисплее. Более того, раз детектор сопоставил «подписи», он сразу и скажет владельцу, какая конкретно модель измерителя скорости стоит впереди.

Сигнатурный радар-детектор: что это такое? Изображение #1629512777#1
Водитель больше доверяет прибору, если видит на дисплее не абстрактный "К-диапазон", который может идти откуда угодно, а название конкретного радара. И ошибок у сигнатурных моделей действительно стало меньше.

За счёт сигнатурной технологии производители повышают точность работы приборов: отсекают ложные помехи и прописывают характеристики конкретных полицейских радаров. В голой теории это должно сделать гаджеты безупречными. Но не всё так просто.

Во-первых, невозможно внести в память все встречающиеся сигнатуры излучений. Даже радарные, которых всего пара десятков, не говоря уже о ложных помехах, видов которых великое множество. Достаточно сказать, что одинаковые по принципу работы и «железу» системы контроля мёртвых зон на разных моделях автомобилей работают по-разному. Прописывать каждую? Но ведь на рынке десятки таких машин!

Во-вторых, почерки некоторых источников очень близки. Но один из них может быть радаром, а второй – ложной тревогой. Разумеется, нужно, чтобы гаджет не смолчал на измеритель скорости, однако в этом случае он станет срабатывать и на похожую на него помеху. Другой пример: сигнатуры радаров «Кречет», «Оскон» и «Скат» близки. Чётко идентифицировать каждый из трёх – задача практически непосильная. Поэтому производители присваивают этому почерку какое-то одно название, и этим именем детектор величает все три модели.

Сигнатурный радар-детектор: что это такое? Изображение #1629512778#2
Если оставить только сигнатурную технологию, прибор промолчит, когда впереди окажется радар не из его памяти: ему же запретили предупреждать о помехах, которые он не идентифицировал. Пока сигнатура не станет идеальной, останутся и "безымянные" предупреждения.

В-третьих, «пересечений» всё равно не избежать. Стоит поездить по Москве даже с самым классным сигнатурным устройством, и оно за пару часов замучает и ложными срабатываниями, и предупреждениями о мифических «Кордонах», «Кречетах», «Роботах» и прочих радарах, которых на самом деле нет. Просто их «подписи» совпали с каким-то ложным излучателем у дороги.

Сигнатурная технология, безусловно, повысила уровень работы радар-детекторов. Но на 100% от ложных помех не избавила, и в мегаполисе ездить с этими приборами по-прежнему нельзя.

Здравствуйте друзья.

Радар детекторы или антирадары, как их привыкли называть являются эффективным средством предупреждения водителей о измерителях скорости ГИБДД. Радар детекторы, мое хобби уже порядка 20 лет. Побывало их за это время у меня достаточно много, какие то сам покупал. Какие то, и таких было больше, предлагали опробовать представители компаний производителей детекторов, чтоб написал отзывы на форуме.

Немного основ, для тех кто не совсем в курсе.

Выплата в 2000р. - получат только владельцы карты МИР

Россиянам пообещали новую выплату в размере 2 тыс. рублей... С 12 января 2022 года некоторые категории россиян получат на карту «Мир» одну-две тысячи рублей...

Читать далее ...

Радар детекторы улавливают сигнал радарного или лазерного измерителя скорости, прямой или отраженный и сигнализируют об этом, предупреждая водителя. Уже очень давно, идет так называемая "война" между производителями радаров и радар детекторов. Одни становятся все более незаметные для обнаружения, другие в ответ, наращивают чувствительность, чтобы уловить новые измерители.

Но наращивая чувствительность детектора, производителю приходится так же бороться и с "ложными сработками" на другие источники излучения, что используют тот же радиодиапазон "К", что и радары ГИБДД. Пример таких источников: датчики автоматических дверей в магазинах, датчики мертвых зон на части автомобилей и т.п. Чем чувствительней детектор, тем дальше и больше он видит помех, на которые он сработает точно так же как и на радар ГИБДД. И если просто повысить чувствительность детектора, то ездить с ним станет невозможно, не будет замолкать.

Не покупайте сигнатурный антирадар. Изображение #1629512779#0
Один из детекторов моей коллекции, что используется сейчас как основной.

Пример увеличения чувствительности детекторов.
В 2007 году, когда в нашем регионе появились треноги крис, лучшие "антирадары" того времени, могли заметить их когда они находились в попутном направлении( замеряли проезжающие машины в спину) за 300-500 метров до радара, уловив его отраженный сигнал. А большая часть, детекторов "радовала" владельцев если видела треногу за 100-150 метров. Многие детекторы, попросту стали бесполезными, срабатывая на радар только после проезда, в момент замера скорости. Но прогресс не стоит на месте, и на сегодня этот же крис-п ловится в спину за несколько километров, хорошим детектором. В последней поездке в Реж, встречал много крисов в попутном направлении, меньше 2 км дистанции не было обнаружения для моего сегодняшнего детектора. Чувствуете разницу в чувствительности, 100-300 метров и 2 километра

Но радарные измерители тоже совершенствуются и например тот же кордон-м видится моим текущим детектором в среднем с 300-400 метров в спину. А скат, что сейчас используется в Подмосковье, в лучшем варианте будет обнаружен метров за 200, возможно. Надеюсь конечно на лучшие результаты, но ожидать стоит худшего.

Не покупайте сигнатурный антирадар. Изображение #1629512779#1
Скат. Из открытых источников

Прогресс не стоит на месте

А так как, простое наращивание чувствительности это тупиковая ветка развития детекторов, лучшие последние модели "антирадаров" стали использовать сигнатурную обработку сигнала.

Сигнатурная обработка сигнала, позволяет определить что излучает, измеритель скорости или другой источник не относящийся к ним.

Не покупайте сигнатурный антирадар. Изображение #1629512780#2
Сигнатурный радар детектор, сейчас они есть практически у всех брендов.

Определив источник, детектор в зависимости от результата предупреждает водителя или игнорирует, не привлекая его внимания ложной сработкой.

Сами сигнатурники, можно отличить по алгоритму, технологии которые они используют.

  • Одни зашивают в базу помехи, чтоб молчать об известных, а на все что не в базе реагируют в К диапазоне.
  • Другие, используют базу сигнатур радаров, и реагируют на сигнал радара, называя излучатель по имени( крис, кордон и т.п.) а то что не знают считают помехой и молчат.
  • Самые продвинутые, совмещают эти две базы, не реагируют на известные помехи и называют радары. И самое главное, если не узнают сигнал, реагируют просто в К на него. Последние самые лучшие на мой взгляд, да они шумнее, но минимизируют возможность залета.

Казалось бы все идеально, в памяти детектора зашита база из различных сигнатур сигналов радаров и помех и сигнализирует, пищит он только по делу.

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Но есть особенность всех сигнатурных детекторов, из за которой я в ближайшее время не буду покупать новый детектор, а буду продолжать использовать текущий. Так как сигнатура на сегодня, пустая трата денег для владельца детектора.

Все современные сигнатурные антирадары проигнорируют сигнал измерителя скорости, если в этот момент ими будет приниматься сигнал который они интерпретируют как ложный. И потому на трассе, их предлагается использовать только с отключенными сигнатурами в режиме трасса.

Пример: датчики мертвых зон, или датчики активного круиз контроля автомобилей. То есть, пока в зоне обнаружения детектором вашего авто, находится машина с датчиком мертвых зон, ваш детектор будет стоически молчать и о ложной сработке, и о треногах. И если эта машина двигается с вами в попутном направлении на той же скорости, пока вы с ней не разъедитесь Ваш детектор слепой. И ведь это может быть много километров пути. А зачем нужен детектор который может подвести, верней зачем нужно платить немалые деньги за технологию, которой ты не будешь пользоваться. Ведь именно на трассе, нужно точное определение сигнала: радар или ложный, чтоб успеть сбросить скорость.

Не покупайте сигнатурный антирадар. Изображение #1629512781#3
Датчики мертвых зон. из открытых источников.

Сигнатурные детекторы пока не могут одновременно обрабатывать множество сигналов и потому определяют самый сильный источник, игнорируя остальные. Радары,специально делаются все слабее и слабее по излучению, а датчики машин и другие помехи остаются такими же сильными источниками излучения. Делая сигнатурники бесполезными в зоне их действия.

Именно по этому, я и не буду менять свой детектор на новый сигнатурный. Деньги есть, но зачем их тратить на то, что не работает как надо. Пока производители не смогут осуществить ведение детектором одновременно нескольких разных сигналов, и так чтоб приоритет был у сигнала тревоги, а не у сильнейшего сигнатурный детектор не стоит потраченных на него денег. Вернее не сам детектор, а эта технология в нем.

Потому буду кататься с проверенным детектором, пусть он и срабатывает на ложные сигналы. Сигнатурник в режиме "трасса" будет вести себя точно так же. А в городе, пока ручные радары не используются, вполне достаточно программы "стрелка" в смартфоне для предупреждения о стационарных камерах.

p.s. данную статью, прежде чем выкладывать, дал почитать людям которые катают различные сигнатурники не один год. Вдруг, где то ошибся. Вердикт был, написано верно и по делу. Практически уверен, что продавцы детекторов воспримут статью в штыки.

p.s. и судя по комментариям, так и происходит, продаваны воспринимаю все, что мешает продавать в штыки.

Если что, мой логин на различных форумах про детекторы Mayk и мой форум http://www.antiradarforum.ru/

Обзор сигнатурных радар-детекторов. Весна-2020. Изображение #1629512782#0

Необходимость сидеть дома в ожидании, пока прекратится эпидемия коронавируса, привела к тому, что улицы больших городов стали намного свободнее. Интенсивность движения в столице сейчас оценивается не больше чем в 1–2 балла вместо привычных 8–9. Идеальная ситуация для тех, кто давно мечтал прокатиться по городу с ветерком. Помешать этому может только сеть камер контроля скорости. Не забыть об их недремлющем взоре водителю поможет радар-детектор, при выборе которого нужно обратить внимание на две вещи: способность работать по сигнатурной технологии и наличие GPS-приемника, который необходим для функционирования скоростных фильтров и для предупреждения о камерах на основании базы данных координат.

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Именно такие модели и вошли в наш обзор: это Fujida Magna, Neoline X-COP 8700s, Playme Silent 2 и Sho-Me Quattro Signature. Первые три сделаны по классической технологии с использованием рупорной антенны для приема СВЧ-излучения. Работа Sho-Me Quattro Signature построена на основе патч-антенны, за счет чего форма его корпуса сильно отличается от других участников тестирования.

Fujida Magna

Обзор сигнатурных радар-детекторов. Весна-2020. Изображение #1629512782#1

Самый компактный радар-детектор из нашего обзора. Многие увязывают размеры корпуса и чувствительность прибора, и отчасти они правы. Начинка устройства влияет на габариты, в первую очередь сюда относится рупорная антенна. Fujida Magna показал в тесте отличную чувствительность, несмотря на небольшие размеры.

Он оснащен сигнатурным фильтром iSignature, задача которого – отсеивать известные помехи, и прежде всего от систем помощи водителю. Режим работы детектора зависит от скорости движения автомобиля: на высоких скоростях чувствительность возрастает. Из особенностей стоит отметить наличие предустановленных наборов региональных настроек: «Россия», «Москва», «Казахстан».

Neoline X-COP 8700s

Самый яркий из всех участников, отличающийся необычным дизайном. Предусмотрена возможность размещения устройства вверх ногами (при расположении его по верхней кромке лобового стекла), при этом изображение на OLED-дисплее также переворачивается. Последний, несмотря на стандартные размеры, позволяет выводить довольно много полезной информации. Для борьбы с бликами в солнечную погоду он оснащен козырьком. Необычна функция Motion Control, позволяющая приглушить звуковое оповещение жестом руки.

В радар-детекторе используется фильтр Z-сигнатур, который настроен на отсеивание известных ложных сигналов от радаров контроля дистанции, автоматических дверей, сотовых станций и им подобных. Его работа также зависит от скорости движения автомобиля: при превышении порога в 90 км/ч фильтр совсем отключается.

Playme Silent 2

Обзор сигнатурных радар-детекторов. Весна-2020. Изображение #1629512783#3

Эта модель отличается от остальных необычной – квадратной – формой дисплея, размещенного в торце корпуса.

Детектор оснащен сигнатурным фильтром, но работает он по классической технологии. В памяти процессора находятся образцы сигналов известных комплексов контроля скорости, и в случае совпадения раздается предупреждение, в противном случае сигнал считается ложным.

Как и все остальные аппараты данного обзора, Playme Silent 2 оснащен GPS-информером и скоростными фильтрами.

Sho-Me Quattro Signature

Обзор сигнатурных радар-детекторов. Весна-2020. Изображение #1629512784#4

Наконец, мы дошли до единственного в этом обзоре радар-детектора, выполненного на патч-антенне. Ее использование позволяет использовать корпус плоской формы и за счет этого оснастить устройство дисплеем большего размера. Но самое главное, что эта антенна считается более чувствительной и лучше подходит для работы с сигнатурными фильтрами.

В радар-детекторе используется классический сигнатурный фильтр, в памяти которого записаны образцы сигналов всех известных радаров контроля скорости. Но включится он на полную фильтрацию только если активирован режим «Подпись». Во всех остальных режимах фильтрация неполная, и при обнаружении сильного сигнала, даже если его сигнатура отличается от заданных, он все равно выводится на дисплей. Детектор оснащен GPS/ГЛОНАСС-информером.

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Дата пубоикации: 26.07.2021
Последнее обновление: 24.01.2022