КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА ШКОДА

Всем привет. У меня Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition. С завода стояло ГУ Swing. Установлены усилители (4 канальный Урал АКМ 4.70 на динамики и моноблок Nakamichi NGTD 600.1 на саб), заменены динамики в передних дверях (JBL GTO 6508C, и установлен саб (Pioneer TS-WX305B). Подключено это было через преобразователи уровня сигнала. В принципе играло заметно лучше, чем просто штатный звук.

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424085#0
Swing

В последствии из Swing были выпаяны линейные выходы и в принципе все устраивало, кроме…

Выплата в 2000р. - получат только владельцы карты МИР

Россиянам пообещали новую выплату в размере 2 тыс. рублей... С 12 января 2022 года некоторые категории россиян получат на карту «Мир» одну-две тысячи рублей...

Читать далее ...

Swing сам по себе довольно архаичный. Несколько лет периодически прилетала в голову мысль установить Bolero, но всегда останавливало то, что у Bolero в штате мозги стоят в бардачке, и основной шлейф идет в бардачок, а у Swing - прямо в ГУ, и для подключения нужен удлинитель проводов, который найти нереально. Плюс нужно прописывать устройство через официального дилера, которого у нас в городе нет.

А тут я как-то случайно решил ознакомиться с китайскими ГУ.

Почитал, решился купить. На Алиэкспрессе толком ничего нет для нашего авто (точнее есть, но отзывов нету, а я никогда не беру ничего с Алиэкспресса без отзывов), а в России просто невероятные космические ценники (30 000+).

В общем выбрал на Али один из (выбирал с механическими крутилками и кнопками, т.к. это реально удобно, позднее обращу на это Ваше внимание), заказал себе на день рождения и с нетерпением ждал его.

Проходит месяц, пишу продавцу: «Дружище, где мой магнитофон». А он мне: «Сорри друг, проблемы на таможне, магнитофон вернулся в Китай, оформляй возврат средств». Уууу с$ки.

Оформляю возврат. Че делать? Решил заказать единственное, на что отзывы были (и вполне неплохие) – Teyes S’PRO – 10 дюймовый экран во все устройство, соответственно никаких тебе крутилок и кнопок (и готов подтвердить, что это реально неудобно, например, чтобы регулировать громкость если нет кнопок на руле, то приходится отвлекаться от дороги. Лучше экран на дюйм меньше, но добавьте маленькую крутилку).

Но мы не об этом) Заказал. Жду. Цена вопроса 16000. Приехал из Новосибирска за 10 дней. Урра!!!

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424086#1
Teyes SPRO

Получаю, распаковываю, подключаю на коленке, чтобы удостовериться в работоспособности. Работает. Все в порядке. Можно смело вскрывать и дорабатывать О_О.

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424087#2
Работает

Да, да, да, именно так. Когда заказывал сразу знал что его нужно дорабатывать, и что именно буду дорабатывать:

1. Система охлаждения – установить кулер

2. Линейные выходы – тут отсутствуют полноценные линейные выходы (только 2 канала + саб, который как оказалось отстает, поэтому саб подключен через задние каналы)

Вскрываем устройство...

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424088#3
Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424089#4

Берем предусилитель (бережно извлеченный из Swing. Предусилитель я покупал через интернет, у одного умельца, который их паяет), ищем куда его прилепить на новом ГУ, и недолго думая монтируем (припаял через толстую медную проволоку к лотку сим, и к теплоотводу микросхем). Получилось вот так:

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424089#5
Предусилитель установлен
Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424090#6

Далее берем сигнал. Брал по совету доброго человека _evg_ c 4 PDA после DSP, со входа на микросхему усилителя. На фото видно, где красные квадратики, оттуда брал каждый из каналов.

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424092#7

Питание взял с плюса большого входного конденсатора.

Прокидываем тюльпаны через отверстие в задней крышке, припаиваем, обильно мажем термопастой то место, где крышка-теплоотвод процессора немного соприкасается с теплоотводом радиатора задней крышки, собираем, включаем, проверяем – работает. Ура бобру!

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424093#8
Работает!

Далее монтируем вентилятор (прикрепил его пластиковыми стяжками), и подключаем вентилятор к управляющему синему проводу, который включает усилители (так называемый Remote).

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424093#9
Вид сзади с линейниками, кулером и установленной рамкой.

Все готово, можно идти устанавливать. 

Сам процесс установки не снял, (зато потом немного снял процесс установки камеры заднего вида), но ничего сложного нет:

Снимаем старое ГУ (нужны специальные ключики – 4 шт., 2 заказывал на али, 2 вырезал из пластиковой карты). Лепим в любое удобное место антенну GPS. Если нужно лепим также антенну GSM (я не пользуюсь сим картой, поэтому антенна дома валяется). Еще я отдельно покупал пульт на руль. Блок управления также подключил к управляющему проводу усилителей, сам блок просто закинул со всеми проводами под центральную консоль. Подключаем все разъемы (все разъемы-штекеры разные, каждый в свое место, не перепутаете), единственное, сразу нужно ставить фильтр по питанию (я попросил, мне прислали продавцы магнитолы), т.к. наводки будут 99%. Фильтр ставится в разрез проводов B+ и GND идущих к штатному штекеру.

Подключили, проверяем работоспособность, если все ОК – то устанавливаем магнитолу (магнитола идет с рамкой под штатное место, рамка прикручивается к магнитоле) в штатное место, она просто защелкивается и далее – ездим и улыбаемся =)))

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424094#10
Установленное
Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424095#11
Ещё

Все очень просто (устанавливал точно такое ГУ отцу на РАВ4, там немного сложнее)

Что касается впечатлений от использования. Конечно моментами чувствуется что это китаец. Но скажем так это если сравнивать с моим старым Bolero, который стоял в Skoda Octavia A5. Функционал строго ограничен, зато работает как автомат калашникова, то что от него требуется выполняет стабильно. Если же сравнивать, например, со штатным ГУ, который стоял у отца на РАВ4, то там тоже можно подумать что китаец. Экран есть, только непонятно зачем? Только разве картинку с камеры смотреть. Функционал ограничен, и при этом как-то все запутано.

А тут… Функционал полноценного android устройства со всеми вытекающими. Умеет абсолютно все, но бывает не всегда удобно пользоваться (но тут скорее накладывает отпечаток то что у меня там стоит куча всякого софта, и нештатный лаунчер).

Зато: всегда подключен интернет через телефон, слушаю интернет радио. Навигация какая душе угодна (у меня стоят навител, яндекс навигатор, яндекс карты (нужно было синхронизировать путевые точки по координатам, котрые забиты в яндекс картах на телефоне). Хочешь смотри фильмы (у меня стоит HD Videobox, если стоишь кого-то ждешь, можно сериальчик включить). Подключена камера заднего хода. Можно установить доп. экраны. 

В общем возможности данного устройства ничем не ограничены…

Что касается звука. Все пишут что есть ВАУ эффект, по сравнению со штатным устройством. Я если честно ничего такого не почувствовал. Звук как звук. Возможно потому что до этого всегда пользовался не совсем штатным звуком.

Будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Подписывайтесь на канал.

Всем добра и хорошего настроения!

Ниже немного моментов установки камеры:

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424096#12
Не смотрите на кучу проводов за магнитолой, это все в процессе отладки и настройки. Сейчас там полный порядок.
Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424096#13
Задний порог. Видны нештатные провода музыки. Черный проводок сверху - это для камеры
Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424097#14
Передний порог
Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424099#15
Продергиваем провод камеры через пороги и заднюю арку двери, далее под обшивку крыши и в дверь багажника

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424100#16
Багажник без обшивки. Кусок шумки тоже пришлось оторвать.
Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO. Изображение #1629424100#17
Кронштейн камеры сделан под штатный плафон освещения номерного знака.

С начала 2020 года у нас стартовали продажи компактного чешского кроссовера Skoda Karoq. Чешским его назвать можно только с некоторыми допущениями, ведь собирается он на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Вначале появилась версия в максимальной комплектации на переднем приводе, затем постепенно добавили в список комплектаций более бюджетные варианты. Также появилась версия и с полным приводом. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1.35 до 1.85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели сегодня рассуждать не будем, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке новой или почти новой Шкоды Карок. А именно - какое дополнительное оборудование стоит установить, какие аксессуары будут полезными именно для этой модели.

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424102#1

Все наши советы легко реализуемы и доступны по цене покупки и установки любому владельцу. Постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные "украшалки" и также исключая доработки технической начинки (чип тюнинг и тому подобное).

Первое, чем стоит озаботиться - это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG вряд ли учитывали наши особенности эксплуатации и специфику российских дорог, потом вообще никак не защитили переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и питания двигателя. Пластиковая решетка чисто символически прикрывает незащищенные от пескоструя, мелких камней и насекомых ниши. Наличие сетки настоятельно рекомендуется.

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424103#2
Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424103#3

На рынке много вариантов - есть и оригинальная, и от сторонних производителей, в том числе производства РФ, есть комплекты и отдельно для нижней и верхней частей. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров будут предлагать еще дороже, при том, что иногда они мастерят самодельные варианты. И именно самодельный вариант будет самым недорогим не легко реализуемым: 400-500 рублей стоимость сетки в отрез, а также работы по монтажу - сетка притягивается хомутами или крепится к бамперу через специально просверленные отверстия.

При установке нужно быть аккуратным с проводами передних датчиков, при их наличии. Из-за них и из-за особенности конструкции самого бампера, установить сетку без демонтажа бампера вряд ли получится, и именно демонтаж-установка обратно бампера будет самой сложной операцией. Но один вариант все-таки удалось найти - от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424104#4

Второй совет по установке допов будет касаться брызговиков. С завода Карок комплектуется задними брызговиками, а передние предлагают опционально. Если вы не договорились с дилером, чтобы вам их поставили в подарок или за приемлемую цену - рекомендуем это сделать после покупки самостоятельно. Как минимум, боковая часть будет меньше пачкаться, а без брызговиков она пачкается моментально даже при небольшом дождичке и на любой грунтовой дороге или щебенке - особенность аэродинамики.

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424104#5

Как обычно, есть оригинальные детали и есть не оригинальные, - например, заказать с "али" будет по цене в 2-3 раза дешевле. Единственное, что надо быть готовым к тому, что штатные крепления могут не подойти или их может не хватить - придется аккуратно просверлить отверстие в нужном месте.

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424105#6

Поэтому стоит ли тут экономить или все-таки постараться договориться с дилером - в данном случае лучше выбрать 2й вариант.

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Для дополнительной защиты от пескоструя рекомендуем накладки на арки. Кроме защитной функции, они придают более завершенный вид с учетом установленных брызговиков. Единственное, что цена довольно кусачая, от 8 тыс руб. за комплект, а дилер будет предлагать в 2 раза дороже. Крепление на скотч, а спереди еще на клипсы, проблем не вызывает, можно легко установить самостоятельно.

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424106#7

И защита арок, и брызговики - это все мелочи, конечно, и именно заботой о мелочах раньше всегда выделялись европейские автомобили. Сейчас уже другая картина. В Кароке есть множество примеров экономии и на мелочах (что потом приходится дозаказывать как опции или покупать самому):

  • заглушки креплений изофикс,
  • плафоны дверей,
  • сеточки центр консоли,
  • внутренняя обивка кармашков сидений,
  • крючки в багажнике,
  • коврики в карманах дверей и так далее.

Кстати, по поводу карманов дверей. Настоятельно рекомендуем облагородить это место хранения, установив мягкую обшивку в нишах двери в виде карпета.

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424106#8
было
Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424107#9
стало

Как говориться - почувствуйте разницу! Цена вопроса от 1 до 3 тыс руб, в зависимости от того, сами будете ставить или поручите специалистам.

Еще одна полезная опция - органайзер в багажнике. Багажник Skoda Karoq не блещет показателями объема, а потому, если, к примеру, там будет находиться собака, то емкости для вещей более чем необходимы.

К сожалению, оригинальных решений пока не было найдено, но наши Кулибины предлагают свои услуги, и стоит это не очень дорого. Получается вполне удобно и практично.

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424107#10

Последнее, о чем расскажем - фирменный аксессуар VAG, которому давно пора прописаться во всех автомобилях, причем не только этого концерна.

Это - воронка для заливки омывающей жидкости.

Купил Skoda Karoq: что рекомендуется доделать/установить после покупки и обкатки Изображение #1629424108#11

Если еще не купили - купите, очень удобная штука, проверена тысячами владельцев, причем не только VAG-автомобилей.

Это все, о чем хотели вам рассказать, а ваше мнение и ваши советы пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Камера заднего вида помогает водителю контролировать ситуацию на дороге, видеть все, что происходит позади машины и уверенно парковаться. От правильного выбора этого устройства зависит безопасность и комфорт вождения.

Рейтинг камер заднего вида для автомобиля – топ 10 моделей на Алиэкспресс 2021 года Изображение #1629424109#0
Фото: Яндекс картинки

В нашем рейтинге камер заднего вида для автомобиля с Алиэкспресс собраны лучшие модели, которые выдают хорошее качество изображения и отличаются функциональностью, надежностью, удобством использования.

Топ 10 камер заднего вида для автомобиля с Aliexpress 2021 года

10. Vtopek

Уникальное зеркало заднего вида оснащено дисплеем, на которое поступает изображение с камеры в режиме реального времени. Запись видео осуществляется в формате PAL/NTSC с разрешением 800х480 пикс. Благодаря четырём светодиодным лампам камера обеспечивает ночное видение на расстоянии 5-ти метров.

Рейтинг камер заднего вида для автомобиля – топ 10 моделей на Алиэкспресс 2021 года Изображение #1629424110#1

Объектив заключен в водонепроницаемый корпус, который можно установить в любом месте кузова. Это одна из самых доступных по цене камер на Алиэкспресс, к качеству которой пользователи не предъявляют серьезных претензий.

Плюсы:

  • простое подключение;
  • нормальное функционирование при низких температурах;
  • прочный длинный видео кабель;
  • низкая цена.

Минусы:

  • хрупкий пластиковый корпус зеркала;
  • малый угол обзора.

Skoda Octavia производится в Нижнем Новгороде. При заказе автомобиля в базовой комплектации срок поставки занимает порядка 3-4 месяцев. На выбор существует три линии исполнения: ACTIVE PLUS, AMBITION PLUS и STYLE PLUS. На обзоре будет подробно рассмотрена модификация STYLE PLUS.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424116#0

"Жизнь — это очень интересная история. Это большая книга, состоящая из множества маленьких историй. Она разносторонняя и многогранная. В ней должно быть больше хороших моментов. Дружба со Skoda Octavia — очень хорошая история. Почему я выбрал именно Octavia? За её внешний вид и ярко выраженный стиль. Мне не нужен кроссовер. Кроссовер, по словам многих людей — это бюджетно и удобно, но медленно, стабильно, безэмоционально. Skoda Octavia — это драйвовый, азартный автомобиль. Он совмещает в себе возможность перевозки большого количества людей и крупного багажа одновременно, при этом заряжает эмоциями и даёт понять, что Вы можете это сделать с его помощью тогда, когда захочется. Это прекрасная машина, которая создана для того, чтобы оберегать Вас. Она может преодолеть многие трудности вместе с Вами, удивить не только водителя, но и окружающих. Skoda Octavia C7 был с виду обыкновенным автомобилем, который не цеплял взгляды прохожих, но его мощность удивляла всех. От неё не ждут многого, но она многое может" — владелец Skoda Octavia A8.

На Skoda Octavia может быть установлен один из двух типов фар:

  • светодиодная оптика рефлекторного типа, отвечающая за дальний, ближний свет и дневные ходовые огни, поворотные огни реализованы за счёт галогеновых ламп;
  • светодиодная оптика LED MATRIX стоит порядка 75 тыс. руб. и доступна только для исполнения STYLE PLUS, она оснащена функцией автоматического отделения пучка света в зоне встречного и потокового транспорта, а также не отражает свет от дорожных знаков, чтобы не ослепить водителя. Блок дальнего света реализован за счёт 24 светодиодных ламп, выстроенных в 2 ряда.
Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424117#1
Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424118#2
Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424118#3

Опционально Вы можете установить омыватели фар. По стоимости это составит порядка 8,5 тыс. руб.

Противотуманные огни бывают двух типов:

  • светодиодные, что доступно для комплектации ACTIVE и стоит около 15 тыс. руб.;
  • передние светодиодные с функцией освещения поворота, что доступно для комплектации AMBITION и стоит около 6,5 тыс. руб.

Двигатели и привод

Под капотом Skoda Octavia может быть один из трёх вариантов двигателя:

  • 1,6 MPI, 110 л.с., 155 Н*м крутящего момента, устанавливается исключительно в комплекте с автоматической 6-ступенчатой классической коробкой передач (6 АКПП), которая производится компанией Aisin;
  • 1,4 TSI, 150 л.с., 250 Н*м крутящего момента, устанавливается в комплекте с механической 6-ступенчатой коробкой передач (6 МКПП) или с автоматической 8-ступенчатой классической (8 АКПП), производимыми компанией Aisin;
  • 2,0 TSI, 190 л.с., 320 Н*м крутящего момента, устанавливается в комплекте с роботизированной коробкой передач 7 поколения (7 DSG), которая требует замены масла всего один раз в 120 тыс. км пробега, запас мощности составляет 100 Н*м.

Двигатели с турбиной не нуждаются в постоянном охлаждении, так как турбина оснащена кулером.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424119#4

На Skoda Octavia установлен передний привод с имитацией межколёсного дифференциала. В данный автомобиль встроены системы, которые позволяют избежать пробуксовок или проскальзывания колёс и выбраться из труднопроходимых участков пути. То есть мощность переходит на то колесо, которое в этом нуждается. Все это есть в базовом оснащении.

"Мне нравится, когда я управляю автомобилем, а не наоборот. Skoda Octavia — это первая машина, купив которую в комплекте с механической коробкой передач, я пожалел. Поколение C7, в отличие от поколения A8, позволяло при отключении всех автоматических систем вернуться к давно забытому состоянию управления далеко не современным автомобилем. А новый Skoda Octavia настолько плотно и органично оснащен ассистентами и системами помощи при вождении, что механическая коробка передач не нужна, так как даже с ней управление даётся легко и не доставляет дискомфорта при динамичном вождении. Skoda Octavia нового поколения не провоцирует водителя к агрессивной езде, он более спокойный и тихий по сравнению со своим предшественником, плавно и аккуратно входит в повороты. Управляемость мягкая и прогнозируемая. Даже на обледенелой трассе трудностей не возникает, отчасти это реализовано благодаря имитации межколёсного дифференциала. За 3,5 тыс. км пройденного пути я ни разу не попадал в ситуации, когда автомобиль увяз или пробуксовал на труднопроходимом участке. Клиренс позволяет эффективно проезжать по достаточно глубокой колее," — владелец Skoda Octavia A8.

Габариты

Габариты Skoda Octavia: длина — 4,68 м, ширина — 1,99 м, высота — 1,48 м, колёсная база — 2,68 м, дорожный просвет — 15,8 см.

Выплата в 2000р. - получат только владельцы карты МИР

Россиянам пообещали новую выплату в размере 2 тыс. рублей... С 12 января 2022 года некоторые категории россиян получат на карту «Мир» одну-две тысячи рублей...

Читать далее ...

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424119#5
Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424120#6

Гарантия

Гарантия на Skoda Octavia составляет 2 года без ограничения пробега. Если на протяжении 2 лет пройденный путь не превышает 100 тыс. км, то гарантия продлевается на 3-й год. Межсервисный интервал — 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Обкатку необходимо проходить в течение первых 1,5 тыс. км. Нулевое ТО отсутствует. Срок гарантии на сквозную коррозию составляет 12 лет.

"О состоянии турбомотора необходимо заботиться. Раз в 7,5 тыс. км я провожу диагностику и замену масла. Всегда устанавливаю исключительно оригинальные запчасти. Единственное, что сломалось в Skoda Octavia за все время владения — это система ЭРА-ГЛОНАСС, которую изготавливали не на заводе. Однако следует учесть, что пороги мягкие. За время использования я оставил на одном из них вмятину. Но это быстро исправили в сервисе," — владелец Skoda Octavia A8.
Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424121#7

Диски на Skoda Octavia могут иметь диаметр R16, R17 или R18. Первые два типа бывают как штампованными, так и литыми. Skoda Octavia оснащена системой контроля давления в шинах, что реализовано за счёт ABS, которая считывает показатели вращения колес и выводит на приборную панель информацию об их состоянии.

Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя может быть двух типов:

  • с двигателями 1,6T и 1,4T — интегральная балка;
  • с двигателем 2,0T — рычажная.

Оба варианта являются максимально износостойкими и недорогими в обслуживании в отличие от многорычажных подвесок.

Кузов Skoda Octavia выглядит очень эстетично. На выбор существует 7 вариантов расцветки:

  • белый — совершенно бесплатно;
  • цвета металлик: зелёный, синий, темно-серый, светло-серый, черный и бежевый — по стоимости обойдутся владельцу в 20 тыс. руб.
Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424122#8

На заводе автомобили Skoda Octavia проходят гальваническую обработку, то есть внутреннюю и внешнюю оцинковку. Перед этим все металлические элементы кузова соединяются при помощи лазерной сварки, что увеличивает его жёсткость.

На Skoda Octavia может быть установлен один из четырёх вариантов зеркал:

  • складывающееся механическим способом;
  • складывающиеся электрическим способом;
  • складывающиеся электрическим способом с функцией автозатемнения;
  • встраиваемые в систему вместе с функцией памяти.

В Skoda Octavia есть бесключевой доступ (Kessy full). Для блокировки автомобиля достаточно нажать на специальную кнопку, а для разблокировки — потянуть за ручку двери при условии, что ключ находится в кармане или сумке. Данная опция действует на всех дверях и крышке багажника. Для комплектации AMBITION эта услуга устанавливается отдельно, а за дополнительную плату Вы можете заказать систему сигнализации. В исполнении STYLE все это есть в базовом оснащении. Во всех модификациях Skoda Octavia с помощью ключа Вы можете открыть и закрыть стёкла, удерживая клавишу на пульте. При наличии опции Kessy full вместе с блокировкой дверей все стекла автоматически поднимаются.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424122#9

Дверная карта Skoda Octavia массивная, тяжелая. Она оснащена очень хорошей шумоизоляцией. В комплектации STYLE есть проекция логотипа компании на землю. Для исполнений AMBITION и ACTIVE данная опция доступна при покупке пакета услуг Hockey Edition.

Салон Октавии А8

Интерьер салона Skoda Octavia привлекательный, интересный и продуманный. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Ниже расположена декоративная вставка, отделку которой можно изменить на прорезиненную или алькантаровую. Под ней есть пластмассовая накладка, дизайн которой можно сменить.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424123#10

Подсветка является дополнительной опцией. Перчаточный ящик классический. Он изготовлен из жесткого пластика, оснащен микролифтом, благодаря чему плавно открывается, изнутри частично покрыт тканью. В нем предусмотрены держатели для карт и ручек, а также функция охлаждения и подсветка. Ящик достаточно вместительный.

Внутренняя часть дверной карты имеет привлекательный внешний вид. В отделке верхней её части использован мягкий пластик. Ручка пластиковая с имитацией хромированного покрытия. Подлокотник удобный. Снизу есть карман для мелочей, который изнутри обтянут тканью. Опционально в него можно установить небольшой контейнер для мусора и зонт. Skoda предлагает множество вариантов оснащения внутреннего пространства для Вашего удобства.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424123#11

Сидения Skoda Octavia могут быть покрыты тканью или искусственной кожей. Существует три типа кресел:

  • базовые со слаборазвитой боковой поддержкой;
  • комфортные с более развитой боковой поддержкой;
  • спортивные с сильно развитой боковой поддержкой подушки, спинки и подголовника.

Сидения могут регулироваться как механическим, так и электрическим способами. Механические регулировки действуют по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз, по наклону спинки и по объёму поясничной опоры. При наличии электропривода есть возможность регулировки подушки по высоте. Подголовник также настраивается по высоте.

В обозреваемой комплектации установлены кресла второго типа. Посадка достаточно комфортная. Расстояние над головой в самом нижнем положении сидения для человека ростом 190 см составляет 6 пальцев, а в максимально верхнем оно отсутствует. Следовательно, лифт кресла очень хороший. Ноги не провисают. Расстояние от подушки до внутренней части колена составляет 2 пальца. Есть поддержка для плечевой зоны. Пространства для ног достаточно. Колёсная арка немного попадает внутрь салона. Здесь сможет найти для себя оптимальное положение человек любой комплекции.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424124#12

Благодаря широкой колёсной базе и большому углу открытия дверей попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до мягкой спинки переднего пассажирского кресла составляет 6 пальцев. Ноги можно легко протолкнуть вперёд. Подушка немного приподнята. По ширине она оптимальна. Расстояние до внутренней части колена — 2 пальца. Боковая поддержка в меру развита. Второй ряд представляет собой два полноценных независимых кресла несмотря на то, что здесь можно разместиться втроём. Однако, центральный тоннель довольно большой.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424125#13

Посадка на втором ряду комфортная. Спинка не регулируется по наклону. Потолок не совсем ровный, что для людей высокого роста может доставлять неудобства. Центральный подлокотник откидной, мягкий, длинный. Подстаканники находятся под крышкой. Рядом с ними предусмотрены держатели для ручек. Опционально может быть оборудован люк для перевозки длинногабаритных грузов. Сидения второго ряда складываются в пропорции 60 на 40. Тонировка стёкол и установка шторки являются дополнительными услугами. Все стекла оснащены авторежимом. Опускаются они вровень с дверной картой, верхняя часть которой жёстче, чем на первом ряду.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424125#14

Для пассажиров второго ряда в базовом оснащении предусмотрены 2 дефлектора, 2 USB-Type-C-разъёма и подсветка с сенсорной регулировкой яркости. Дополнительными опциями являются 3-зонный климат-контроль, 3-диапазонный обогрев сидений, розетка на 230V и карманы для телефона, встроенные в спинки кресел первого ряда.

В Skoda Octavia может быть установлено до 9 подушек безопасности. В комплектации ACTIVE их 4: 2 фронтальные и 2 боковые, встроенные в сидения. В остальных исполнениях их 6: к предыдущим добавлены 2 шторки, раскрывающиеся на стёкла обоих рядов с двух сторон. Вы можете приобрести дополнительные подушки безопасности для любой комплектации — боковые для пассажиров второго ряда и переднюю для колен водителя.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424126#15

Задняя часть Skoda Octavia выглядит очень привлекательно и эстетично. Задняя оптика может быть двух типов:

  • частично светодиодная;
  • полностью светодиодная с динамической анимацией поворотных огней.

На крыше располагается антенна. Опционально Вы можете установить откидной фаркоп, по стоимости это обойдётся порядка 48 тыс. руб. Тяговая возможность прицепа без тормозной системы — до 650 кг, а с тормозной системой — до 1500 кг. На крышке багажника может быть встроена камера заднего вида с омывателем. Электропривод двери багажного отделения является дополнительной опцией для комплектаций AMBITION и STYLE и стоит порядка 22 тыс. руб. Высоту её открытия можно регулировать.

Габариты багажника

Багажное отделение вместительное, правильной формы. Погрузочная высота составляет 72 см. Бордюр достаточно большой. В качестве дополнительных элементов Вы можете установить крючки-держатели, сетки и многое другое, что позволит максимально практично организовать внутреннее пространство багажника. В базовом оснащении предусмотрены 2-сторонняя подсветка и розетка на 12V. Электропривод сидений второго ряда с возможностью их сложения с помощью рычагов, расположенных в багажнике, является дополнительной опцией и стоит порядка 6 тыс. руб. Однако, кресла складываются не вровень с полом. Под фальшполом находится малоразмерное запасное колесо (205/60 R16). Однако, при установке музыкальной системы Canton на его месте будет располагаться сабвуфер.

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424127#17
Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424127#18

Габариты багажного отделения Skoda Octavia: объём — 578 л, объём при сложенных сидениях второго ряда — 1533 л, ширина дверного проёма — 103 см, расстояние от пола до потолка — 78 см, ширина до зоны колесных арок — 147 см, ширина в зоне колесных арок — 100 см, расстояние от пола до шторки — 50 см, глубина — 106 см, расстояние от крышки до спинки переднего пассажирского сидения — 168 см, а до центрального подлокотника — 190 см, по диагонали — 220 см.

Место водителя и пассажира

Переднее пассажирское и водительское кресла идентичны. Типов руля огромное количество. Рулевое колесо может быть 2-спицевым или 3-спицевым, с подогревом или без него, с подрулевыми лепестками или без них. Во всех исполнениях руль многофункциональный, обтянут кожей и имеет эргономичную форму. Слева на нем располагаются кнопки, отвечающие за управление мультимедиа и обогревом, справа — за настройки ассистентов и бортового компьютера. В комплектации STYLE PLUS есть функция голосового помощника. Руль регулируется механическим способом по вылету и по высоте.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424128#19

Цифровая приборная панель есть в базовом оснащении STYLE, в AMBITION она устанавливается в качестве дополнительной опции и стоит порядка 22 тыс. руб. В исполнении ACTIVE может быть только аналоговая панель с физическими стрелками спидометра и тахометра. Функционал позволяет выбрать ту информацию, которую необходимо вывести на дисплей.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424129#20

Во всех комплектациях есть клавиша Start/Stop, с помощью которой можно завести или заглушить двигатель при условии, что ключ находится в кармане или сумке. В AMBITION и STYLE есть датчики света/дождя, определяющие необходимость включения фар и стеклоочистителей, а также встроено большое количество разъемов для зарядки гаджетов, в том числе для установки видеорегистратора.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424129#21

В центральной части располагаются подлокотник для водителя, регулируемый по высоте и по длине, отсек для ключа, электрический стояночный тормоз, 2 подстаканника с фиксаторами (в комплектации STYLE для них предусмотрена крышка). После находятся блок управления коробкой передач, реализованный за счёт джойстика, и зона для хранения гаджетов с 2 USB-Type-C-разъёмами, опционально она может быть оснащена функцией беспроводной зарядки. Выше расположены дефлекторы и кнопки, отвечающие за режим вождения (эко, спорт, обычный и индивидуальный), автоматическую парковку и камеру заднего вида.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424130#22

Управление системой климат-контроля осуществляется через тачскрин мультимедийной системы. В базовом оснащении исполнений AMBITION и STYLE есть 2-зонный климат-контроль. 3-зонный является дополнительной опцией и стоит порядка 16,5 тыс. руб.

В Skoda Octavia большое количество тёплых опций. Среди них можно отметить обогрев передних сидений, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, что обойдётся владельцам AMBITION и STYLE в 60 тыс. руб., обогреваемые форсунки омывателя, что для комплектации ACTIVE является дополнительной услугой и стоит порядка 1 тыс. руб. Обогрев лобового стекла доступен только при заказе климатического пакета, который для AMBITION стоит порядка 45 тыс. руб, а для STYLE — 36 тыс. руб.

Мультимедийная система в Skoda Octavia может быть двух типов:

  • Swing с диагональю экрана 8,25 дюйма и разрешением 1082*480 пикселей. Она представлена в исполнениях ACTIVE и AMBITION;
  • Bolero/Columbus с диагональю экрана 10 дюймов и разрешением 1560*700 пикселей, что представлено в исполнении STYLE. Для комплектации AMBITION установка данной мультимедиа обстоит порядка 31 тыс. руб. Columbus оснащен памятью на 64 Гб, возможностью подключения к виртуальной приборной панели (Virtual Cockpit) и обновления карт в режиме онлайн.

Мультимедийная система обладает моментальным откликом на касания, функциями синхронизации с телефоном через AndroidAuto или AppleCarPlay, передачи файлов с помощью Flash-карты или через Bluetooth, навигации, управления ассистентами и подсветкой, воспроизведения аудио, включения радио, выведения на экран информации о состоянии автомобиля.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424131#23

Камера заднего вида оснащена функцией динамической разметки, благодаря которой при повороте руля на экране демонстрируется траектория движения. Опционально в Skoda Octavia может быть встроен ассистент перпендикулярной и параллельной автоматической парковки, отвечающий за управление рулем.

Существует несколько вариантов акустических систем:

  • базовая с 4 динамиками мощностью 80 Вт;
  • Canton с 12 динамиками, многоканальным усилителем и сабвуфером мощностью 610 Вт.

Ассистенты вождения

  • классический круиз-контроль, позволяющий автомобилю ехать в установленном водителем скоростном диапазоне;
  • адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go. Перед поездкой необходимо выбрать расстояние до впередиидущего транспорта и скорость, выше которой автомобиль не будет разгоняться, чтобы облегчить процесс управления, так как машина самостоятельно адаптируется к потоку, разгоняясь или притормаживая. Данный ассистент работает на скорости до 210 км/ч и действует до полной остановки;
  • система контроля удержания в полосе (Lane Assist) благодаря камерам определяет границы дорожной разметки и, воздействуя на руль, стремится удержать автомобиль в выбранной полосе движения, а также не позволяет совершить поворот без включённого поворотного сигнала;
  • Front Assist определяет наличие неподвижных объектов, находящихся в траектории движения транспортного средства, и сообщает об этом водителю;
  • система контроля усталости водителя стоит порядка 2 тыс. руб., следит за тем, как долго человек находится за рулём, и сигнализирует ему о необходимости отдохнуть;
  • Crew Protect Assist позволяет Вам чувствовать себя внутри автомобиля безопасно, так как при возникновении вероятности столкновения переводит сидения в правильное положение, дотягивает ремни, закрывает стекла с зазором 55 мм при угрозе заноса или опрокидывания, а также активирует аварийный сигнал;
  • ассистент мониторинга слепых зон и обстановки позади автомобиля определяет наличие опасности и предупреждает об этом водителя. Данная система продолжает работать в течение 30-ти минут после выключения двигателя, выводя на зеркала индикацию с предупреждением о приближающемся сзади транспорте и подавая звуковой сигнал.
Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8 Изображение #1629424131#24

Шкода Октавия — отличный автомобиль. Он достоин Вашего внимания, так как оснащен мощным двигателем, надежной коробкой передач, современной оптикой, приводом с имитацией межколёсного дифференциала, большим количеством помощников, обладает привлекательным внешним видом, имеет вместительный и комфортабельный салон, прочный кузов, а по стоимости уступает многим конкурентам. Все составляющие Skoda Octavia изготовлены в Чехии, Венгрии, Германии, поэтому производитель гарантирует, что данный автомобиль качественный и собран по европейским стандартам. Все это может быть Вашим. Все это — новая Skoda Octavia ( — будем делать больше интересных обзоров!

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Дата пубоикации: 26.07.2021
Последнее обновление: 18.12.2021