КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА МЕРСЕДЕС

Установка штатной камеры заднего вида на ML350 Изображение #1629405852#0

Пришла очередь для установки штатной камеры заднего вида.

Провели подготовку и закупили необходимые комплектующие.

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

Установка штатной камеры заднего вида на ML350 Изображение #1629405852#1

Аккуратно произвели расчистку салона по пути прокладки проводки с места установки камеры в ручке крышки багажника до системы Comand Online. Объем работ большой, но это необходимость.

Установка штатной камеры заднего вида на ML350 Изображение #1629405853#2

По пути следования кабелей, произвели подключение камеры к питанию и CAN шине автомобиля.

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

Установка штатной камеры заднего вида на ML350 Изображение #1629405857#6
Ну и в самом конце подключили видеокабель от камеры в систему Comand Online

Небольшая проверка работоспособности камеры перед тем как начать сборку салона.

Обязательно приводим салон в первозданный вид.

Установка штатной камеры заднего вида на ML350 Изображение #1629405857#7

После сборки салона проводим кодирование камеры, привязываем ее к автомобилю, загружаем настройки и проводим обязательную калибровку камеры с применением специального шаблона от производителя.

Установка штатной камеры заднего вида на ML350 Изображение #1629405860#10

И получаем красивые линии на изображении камеры, которые при повороте руля укажут вам место автомобиля по завершению маневра.

 

Прежде всего, хотелось бы сказать, что использование парковочных камер на фургонах, грузовиках и автобусах действительно актуально, поскольку эти виды транспортных средств обладают большими габаритами и обширными слепыми зонами. Камеры заднего и бокового вида помогут значительно повысить безопасность при маневрировании и движении задним ходом. Дополнительно можно оснастить коммерческий автотранспорт , дополнительно может понадобиться переходник с разъема 4PIN на тюльпаны RCA.

Камеры для коммерческого транспорта в стоп-сигнал Изображение #1629405877#12
Камеры для коммерческого транспорта в стоп-сигнал Изображение #1629405880#13
Камеры для коммерческого транспорта в стоп-сигнал Изображение #1629405882#14

Прежде чем заказывать комплект, необходимо рассчитать длину кабеля. В каталоге AVEL представлены кабели следующих размеров: 5 м, 10 м, 20 м и пружинный кабель 0,2 – 3 метра.

 

У нас на тесте , то знаете, что 4.0-литровый дизель этой модели я считаю одним из лучших моторов нашего времени. Но 3.0-литровый бензиновый на тестовом Mercedes – еще более продвинутый в технологическом плане.

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

Как и в SQ7, и в последней дизельной S6, здесь в паре работают электрический компрессор и большая турбина twin-scroll. А более технологичный этот двигатель потому, что в него встроили еще и электромотор. То есть 48-вольтовый стартер-генератор, который у большинства «мягких» гибридов крутит коленвал через ремень, здесь посадили прямо на коленвал – практически в блок цилиндров со стороны коробки.

В итоге мы имеем гибридный мотор и гибридный наддув. Но и это еще не все. Имея в распоряжении 48 вольт, помпу охлаждения и компрессор сделали электрическими, так что на моторе впереди теперь нет ремней – шкив здесь просто для баланса. А это тишина, это простота, это экономия мощности мотора и, в конце концов, это сокращение длины мотора. Хотя конкретно для S-Class это не так и важно

За счет того, что мотор узкий, нейтрализатор и сажевый фильтр поместились рядом с ним и соответственно, быстрее прогреваются. А турбина, в отличие от V6, наоборот, отделена от мотора и не греется хотя бы от него.

Mercedes-Benz S-Class W223: технологии на страже комфорта Изображение #1629405895#19
Mercedes-Benz S-Class W223 двигатель

Блок цилиндров в этом моторе алюминиевый, фрезерованная ГБЦ и клапанная крышка также выполнены из алюминия. В цилиндрах нет чугунных гильз, но вместо это немцы использовали здесь дуговое напыление чугуна, называемое Nanoslide. Говорят, что оно неплохо справляется со своей задачей, и задиры совсем без причины не появляются. Я имею в виду без критических перегревов, обусловленных сторонними причинами. Как, например, загрязнение радиатора тополиным пухом. Который хотя бы раз в год, но нужно будет чистить (и не снаружи, а изнутри, снимая бампер). Это же касается любого другого автомобиля.

Мой же совет будущим владельцам конкретно таких S-классов – менять масло и фильтры раз в 8–10 тыс. пробега. А если ездите с водителем, то вообще лучше делать это по моточасам. Потому что масло в моторе теряет свои свойства не только когда автомобиль едет, но и когда работает на холостых. И это, кстати, самая большая проблема S-Class. Всегда была, есть и будет.

Динамика

При трогании с места и начале разгона используется тот самый электромотор, а это дополнительные 250 Нм условно с 0 оборотов. Затем включается электрокомпрессор, который за треть секунды набирает 70 тыс. об/мин. Ну и только потом, когда поток выхлопных газов будет достаточным, эстафету подхватывает большая твинскролл-турбина. Ширине «полки» момента здесь позавидует любой дизель: выход на пиковые 520 Нм – уже на 1800 об/мин, и так – почти до 6000 об/мин.

Mercedes-Benz S-Class W223: технологии на страже комфорта Изображение #1629405896#20
Mercedes-Benz S-Class W223 разгон до 100

На сегодня этот мотор существует в двух форсировках: на нашем S 500 он выдает 435 сил и 520 Нм момента, а на S 450 – 367 л. с. и 500 Нм. Отличие в двигателях чисто программное, в то время как разница в цене автомобилей с различными форсировками составляет 11 тыс. евро (при этом различий в комплектациях я нашел). Так что да, есть возможность хорошо сэкономить, купив 450-ю версию и сделав ей чип-тюнинг.

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

Замер разгона мы проводили в мороз на зимней резине и чуть влажном асфальте. Получили 5.2 с в разгоне до 100 км/ч (заявленный – 4.9 с). И по такому результату можно сделать вывод, что после обкатки на 98-ом бензине весной на сухом покрытии этот Mercedes может поехать быстрее заявленного в паспорте. А еще это первый автомобиль, который с одной педали едет чуть быстрее, чем с двух. Видимо, при зажимании тормоза во время старта не задействуется электромотор. В итоге те самые 5.2 с мы получаем, просто перенося ногу с тормоза на газ (то есть так, как это мы делаем каждый день в городе). Новость эта – как минимум приятная, потому что 3.0-литровые продукты VAG, к примеру, без launch-контроля «подтупливают» на старте как минимум секунду.

При спокойной езде расход бензина составляет 11–12 л/100 км. Какой смысл тогда в S 400 d c тремя клапанами EGR, AdBlue и «зажатой» динамикой? Разница в 10 тыс. евро могла бы стать аргументом, но можно же взять 450-ю бензиновую версию, которая обойдется даже дешевле дизельной при похожих с S 500 характеристиках момента (даже если не чиповаться).

А что касается V8... То, что наш «рядник» почти что не уступает 4.0-литровому битурбомотору, который устанавливался на S 560 W222, думаю, я вас убедил. Но в этом кузове в версии S 580 в него, конечно же, тоже добавят аналогичный 48-вольтовый стартер-генератор. И да, он будет быстрее. Но, как по мне, ждать его смысла нет. По той причине, что в этом кузове S-Class как никогда гармоничен в своих настройках и балансе – еще больше «лошадей» и динамики ему попросту не нужны.

Драйв/Заключение

S-Class W222 по праву считался бескомпромиссно комфортным. Но при этом владельцы не особо стремились садиться за его руль (если не брать во внимание AMG-версии). Всегда считалось, что для ценителей драйва больше подходят BMW 7 Series или Audi S8. Стремясь подарить максимум комфорта пассажирам, для водителя 222-й S-Class воспринимался тяжеловатым и валким, но главной помехой было то самое напрягающие ощущение длинного хвоста (даже на коротких автомобилях).

Mercedes-Benz S-Class W223: технологии на страже комфорта Изображение #1629405896#21
Mercedes-Benz S-Class W223 поведения на дороге

Новый автомобиль не стал более спортивным, нет. Но вот желание управлять им стало непреодолимым. Потому что вместо того, чтобы пытаться стать универсальным, S-класс, решил стать идеальным, но только в своей стихии.

Имея такой запас мощности и момента, даже в режиме Sport+ автомобиль не пытается казаться агрессивным: ни тебе рокота мотора из динамиков, как в Mercedes-AMG GLE 53 с таким же мотором, ни дерзких переключений передач. И даже подвеска не становится ощутимо жестче. Лишь пауза от нажатия педали в пол до того самого прыжка становится короче. А дальше – ровное и самоуверенное ускорение с полным отсутствием у водителя ощущения скорости.

При этом на скорости за 200 км/ч ощущения очень необычные. Нет характерных вибраций ни от мотора, ни и дороги. Нет подпрыгиваний и жестких пинков, которые обычно напоминают нам о том, что в автомобиле подвеска зажата максимально и сам он прилип к дороге. В какой-то момент даже начинаешь сомневаться в достаточном сцепление, но нет, седан абсолютно стабилен и контролируем.

Mercedes-Benz S-Class W223: технологии на страже комфорта Изображение #1629405897#22
Mercedes-Benz S-Class W223 езда в гололед

В городе же ощущения еще интереснее. Главное – разительное – отличие от W222 – это тишина и плавность работы мотора. Тот самый стартер-генератор смягчает все издержки классического ДВС: трогание, переключение передач и даже работа Start/Stop практически незаметны. И это добавляет ощущение невероятной легкости, несмотря на то, что автомобиль весит не меньше, чем раньше.

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Ну и, пожалуй, самым интересным является эффект от использования управляемой задней оси. Да, система не нова: она уже давно есть на Porsche, Audi, BMW и даже на Volkswagen. Не говоря уже о японском автопроме, на котором она появилась намного раньше (Nissan Skyline R31 в 1985-м и Honda Prelude в 1987 году).

Так что мы действительно давно знакомы с этой технологией, которая позволяет компактнее маневрировать на парковках, когда передние и задние колеса поворачиваются в противоположные стороны, и безопаснее перестраиваться на трассе, когда все четыре колеса поворачиваются в одну и ту же. Но только в этом S-Class, сравнив его с W222, я впервые ощутил, как задняя поворачиваемая ось влияет в том числе на комфорт.

Что происходит, когда мы входим в поворот чуть быстрее? Центробежная сила тянет автомобиль наружу, но колеса, расположенные перпендикулярно вектору центробежной силы, держаться за асфальт. Если асфальт сухой и скорость небольшая, колеса не сносит и мы получаем крен кузова на мягкой подвеске. Ситуация неприятная. Если же дорога скользкая или мы перебрали со скоростью, то колеса скользят в сторону – особенно задние. Это приводит к срабатыванию ESP, и это еще более неприятная ситуация.

Mercedes-Benz S-Class W223: технологии на страже комфорта Изображение #1629405898#23
Mercedes-Benz S-Class W223 в ночное время

А теперь представьте, что в момент вот этой самой центробежной нагрузки задние колеса минимально поворачивается наружу поворота, и то самое смещение задней оси происходит без потери сцепления, плавно и контролируемо. Крен меньше, ESP все «устраивает», и мы комфортно входим в поворот (конечно, если речь о вменяемой скорости).

И вот тут на первый план выходит не просто сам факт наличия управляемой оси, а тонкость ее настройки: в какой момент колеса начнут поворачиваться, при какой скорости, на какой угол. А еще нужно подружить эту функцию с той самой ESP. От этого будет зависеть все: от безопасности до ощущений водителя. И то, что сделал в этом плане Mercedes, просто великолепно.

Ощущения от управления длинным и на самом деле очень даже тяжелым автомобилем вышли на новый уровень. И речь идет не только об агрессивной езде, но и о комфортном маневрировании. Кстати, с опциональной поворотной осью руль острее на 15 %, и это тоже ощущается.

Интересно, что в конфигураторе нового S-Class есть две опции, причем за одну цену: поворотная ось с максимальным углом 4.5 градуса и с углом 10 градусов. У VAG (информация для контекста) колеса в разных моделях поворачиваются от 3 до 6 градусов. Уверен, у многих возникнет недоумение: к чему этот выбор?

Mercedes-Benz S-Class W223: технологии на страже комфорта Изображение #1629405898#24
Mercedes-Benz S-Class W223 подруливание задней оси

Тут есть один скользкий момент. У поворота задней оси есть и побочные эффекты. Если, к примеру, вы припаркуетесь под колонной в паркинге или где-то под забором, то отъезжая и повернув руль в сторону, задним крылом вы можете въехать в препятствие, ведь будет иметь место и поперечное смещение кузова. Так вот, когда максимальный угол поворота задних колес равен 4.5 градусам, это исключено за счет формы кузова именно этой модели. Если же колеса поворачиваются на 10 градусов, тут уже нужно быть начеку.

В Mercedes заявляют, что поворот на 10 градусов будет возможен только на минимальной скорости в режиме автоматической парковки, когда автомобиль самостоятельно будет контролировать процесс с помощью радаров. Но, кажется, функция эта все еще, скажем, экспериментальная, поэтому ее и выделили в отдельную опцию. Кстати, и в городе, и на трассе даже при наличии опции угла в 10 градусов колеса будут ограничены 4.5-градусным углом.

А еще немаловажно, что систему подруливания задней осью в этом S-Class «подружили» с ESP так, что в случае потери траектории движения и заноса она сможет задействовать поворот задних колес в любую сторону для стабилизации автомобиля.

Добавить к перечисленному стоит также отличную настройку тормозов и собственно электроусилителя.

Но самое главное – то, что все эти системы не просто отлично настроены каждая сама по себе, а идеально сбалансированы между собой. И это ощущение идеальной гармонии заставляет забыть о том, что существует и другая философия – философия спорта, которого здесь действительно нет и, я думаю, никогда не будет (без шильдика AMG, конечно). Стихия S-Class – комфорт. И в своей стихии он по-прежнему лучший.

 

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Дата пубоикации: 26.07.2021
Последнее обновление: 26.01.2022