СРАБАТЫВАНИЕ РАДАР ДЕТЕКТОРА

Радар-детектор — штука незапрещенная и достаточно полезная на трассе, особенно когда камеры стоят на участках с временными ограничениями. Вроде бы ремонт дороги закончился и можно спокойно ехать свои законные 100 км/час, но временные знаки ограничения на 40 или 60 не убрали. В итоге приходит "письмо счастья"...

Но у радар-детекторов есть одна неприятная особенность фиксировать несуществующие сигналы. Едете вы спокойно по трассе или где-нибудь около АЗС, где никаких камер точно нет, а радар-детектор все равно срабатывает. Ложные сработки могут быть по большому счету только в трех случаях...

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

Без навигатора и регистратора сейчас никуда, но и радар-детектор под стеклом возят многие

"Умные" датчики в других авто

Системы пассивной безопасности авто не стоят на месте. Если раньше максимум, на что можно было рассчитывать — это подушки, ABS и ESP, то сейчас системы контроля за слепыми зонами и пространством вокруг авто устанавливаются чуть ли не в бюджетные модели.

И некоторые из этих датчиков "умных" систем контроля за пространством вокруг авто работают в К-диапазоне, на которые реагируют радар-детекторы. Знаю точно, что у Mercedes и Volvo двух-трехлетней давности датчики работали как раз в диапазоне камер контроля скорости. Так что если вас обгоняет Мерседес и вдруг заработал радар-детектор, то сразу давить на тормоз не стоит — это просто "умная" система глупит...

На трассе посреди чистого поля срабатывает радар-детектор. Три самые частые причины, почему так бывает Изображение #1629574507#1
Прошивка радар-детектора тоже имеет значение, а обновляют ее нечасто: как купили, так и ездим годы на одном ПО

Датчики движения дверей на АЗС

Или не обязательно на АЗС, а просты любые датчики движения, на которых работают, например, автоматические двери. Работают эти датчики в том же диапазоне К, который засекают радар-детекторы.

Выплата в 2000р. - получат только владельцы карты МИР

Россиянам пообещали новую выплату в размере 2 тыс. рублей... С 12 января 2022 года некоторые категории россиян получат на карту «Мир» одну-две тысячи рублей...

Читать далее ...

Избавиться от ложных срабатываний на эти датчики очень сложно, потому что работают они все на немного разных частотах: отсекаешь одну часть диапазона, а другая все равно будет срабатывать. Так что ложное срабатывание в непосредственной близи от АЗС — тоже вполне нормальное явление.

Плюс никто не отменял просто программную ошибку: детектор сошел с ума и стал ошибочно распознавать безобидные сигналы из-за устаревшей прошивки

Антирадары в других авто

Понятно, что сейчас смельчаков, которые ездят с антирадарами, становится все меньше. Во-первых, это незаконно, так что немногим хочется припираться с инспекторами и при каждой очной встрече объяснять, что это за прибор у него под стекло установлен.

Но все равно антирадары есть: покупают в китайских интернет-магазинах, нарушая законодательство, устанавливают и ездят без штрафов (недолго, но быстро). Так что если в месте, где скорость ограничена 60 км/час, вас резко обогнало БМВ на скорости 120+, и тут же сработал радар-детектор, то знайте — едет богатый и местами неадекватный "гонщик". От такого лучше держаться подальше...

Антирадары – устройства, устанавливаемые в машине, и позволяющие вам засечь сигналы, используемые ГАИ для замерения скорости машин. Это позволяет водителю вовремя снизить скорость и избежать штрафов, накладываемых за ее превышение. По мере того, как ГАИ использует новые сигналы, производятся радар-детекторы, которые их засекают.

Рейтинг лучших антирадаров 2020 – топ 10 Изображение #1629574509#0
Рейтинг лучших антирадаров

В этой статье мы опишем лучшие антирадары 2020 года. Наш список поможет определиться, какой девайс лучше подойдет в каждой конкретной ситуации.

В топ антирадаров вошли:

1. SilverStone F1 Monaco GS –

Рейтинг лучших антирадаров 2020 – топ 10 Изображение #1629574525#12
Playme QUICK 2

Модель заточена на точность. И потому ложных срабатываний будет очень мало. Эффективность проверена и в городе, и на загородных трассах, причем в настройках можно выбрать отдельные настройки для этого.

Вся информация выводится на яркий дисплей на OLED, яркость которого можно регулировать. Громкость звукового сигнала также легко настраивается. Запитывается модель от сети 12 вольт, а подключается к прикуривателю.

Крепить прибор можно на лобовое стекло посредством присоски, но еще есть нескользящий коврик, который позволяет также положить антирадар на приборную доску. Маленький размер и вес, вкупе с невзрачным черным цветом позволяют незаметно разместить девайс в машине.

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

За:

  • яркий экран прекрасно видно даже когда на него прямо светит солнце;
  • модель постоянно обновляет прошивку и программы, можно скачать новые карты;
  • устройство стильно выглядит и собрано из высокопрочных материалов.

Против:

  • цена завышена.

Заключение

Антирадар или радар-детектор позволяет каждому водителю избежать многих штрафов от превышения скорости, что часто бывает на трассах и в городе.

Детекторы улавливают полицейские сигналы и оповещают водителя о приближении к ДСП, а иногда они еще и замеряют скорость, подсказывая, насколько надо замедлиться, чтобы безопасно проехать.

Наш топ-10 возглавили:

1. SilverStone F1 Monaco GS – модель с наибольшим количеством сигнатур, способная различить более 20 полицейских комплексов.
2. Artway RD-200 GPS – девай с наибольшими возможностями для кастомизации и настройки. Его можно настроить под вашу область, и он принимает большое число различных сигналов на радиусе до 1500 метров.
3. SHO-ME Signature Excellent – самая точная модель, которая отсеивает почти все помехи, и от которой можно не ожидать ложных позитивов.

В зависимости от ваших требований вам могут потребоваться разные виды радар-детекторов. Некоторые модели лучше для городской езды, так как они хорошо отсеивают помехи, а другие, способные различить большое количество полицейских сигналов с большого расстояния, лучше годятся для длительных путешествий.

10 лучших моделей универсальны, и их способности позволят использовать их везде.

Здравствуйте друзья.

Радар детекторы или антирадары, как их привыкли называть являются эффективным средством предупреждения водителей о измерителях скорости ГИБДД. Радар детекторы, мое хобби уже порядка 20 лет. Побывало их за это время у меня достаточно много, какие то сам покупал. Какие то, и таких было больше, предлагали опробовать представители компаний производителей детекторов, чтоб написал отзывы на форуме.

Немного основ, для тех кто не совсем в курсе.

Радар детекторы улавливают сигнал радарного или лазерного измерителя скорости, прямой или отраженный и сигнализируют об этом, предупреждая водителя. Уже очень давно, идет так называемая "война" между производителями радаров и радар детекторов. Одни становятся все более незаметные для обнаружения, другие в ответ, наращивают чувствительность, чтобы уловить новые измерители.

Но наращивая чувствительность детектора, производителю приходится так же бороться и с "ложными сработками" на другие источники излучения, что используют тот же радиодиапазон "К", что и радары ГИБДД. Пример таких источников: датчики автоматических дверей в магазинах, датчики мертвых зон на части автомобилей и т.п. Чем чувствительней детектор, тем дальше и больше он видит помех, на которые он сработает точно так же как и на радар ГИБДД. И если просто повысить чувствительность детектора, то ездить с ним станет невозможно, не будет замолкать.

Не покупайте сигнатурный антирадар. Изображение #1629574526#0
Один из детекторов моей коллекции, что используется сейчас как основной.

Пример увеличения чувствительности детекторов.
В 2007 году, когда в нашем регионе появились треноги крис, лучшие "антирадары" того времени, могли заметить их когда они находились в попутном направлении( замеряли проезжающие машины в спину) за 300-500 метров до радара, уловив его отраженный сигнал. А большая часть, детекторов "радовала" владельцев если видела треногу за 100-150 метров. Многие детекторы, попросту стали бесполезными, срабатывая на радар только после проезда, в момент замера скорости. Но прогресс не стоит на месте, и на сегодня этот же крис-п ловится в спину за несколько километров, хорошим детектором. В последней поездке в Реж, встречал много крисов в попутном направлении, меньше 2 км дистанции не было обнаружения для моего сегодняшнего детектора. Чувствуете разницу в чувствительности, 100-300 метров и 2 километра

Но радарные измерители тоже совершенствуются и например тот же кордон-м видится моим текущим детектором в среднем с 300-400 метров в спину. А скат, что сейчас используется в Подмосковье, в лучшем варианте будет обнаружен метров за 200, возможно. Надеюсь конечно на лучшие результаты, но ожидать стоит худшего.

В России раскрыта новая схема телефонного мошенничества

В Госдуме предупредили о мошенниках, представляющихся сотрудниками «Госуслуг». Телефонные мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» пытаются завладеть аккаунтами пользователей портала ...

Читать далее ...

Не покупайте сигнатурный антирадар. Изображение #1629574527#1
Скат. Из открытых источников

Прогресс не стоит на месте

А так как, простое наращивание чувствительности это тупиковая ветка развития детекторов, лучшие последние модели "антирадаров" стали использовать сигнатурную обработку сигнала.

Сигнатурная обработка сигнала, позволяет определить что излучает, измеритель скорости или другой источник не относящийся к ним.

Не покупайте сигнатурный антирадар. Изображение #1629574527#2
Сигнатурный радар детектор, сейчас они есть практически у всех брендов.

Определив источник, детектор в зависимости от результата предупреждает водителя или игнорирует, не привлекая его внимания ложной сработкой.

Сами сигнатурники, можно отличить по алгоритму, технологии которые они используют.

  • Одни зашивают в базу помехи, чтоб молчать об известных, а на все что не в базе реагируют в К диапазоне.
  • Другие, используют базу сигнатур радаров, и реагируют на сигнал радара, называя излучатель по имени( крис, кордон и т.п.) а то что не знают считают помехой и молчат.
  • Самые продвинутые, совмещают эти две базы, не реагируют на известные помехи и называют радары. И самое главное, если не узнают сигнал, реагируют просто в К на него. Последние самые лучшие на мой взгляд, да они шумнее, но минимизируют возможность залета.

Казалось бы все идеально, в памяти детектора зашита база из различных сигнатур сигналов радаров и помех и сигнализирует, пищит он только по делу.

Но есть особенность всех сигнатурных детекторов, из за которой я в ближайшее время не буду покупать новый детектор, а буду продолжать использовать текущий. Так как сигнатура на сегодня, пустая трата денег для владельца детектора.

Все современные сигнатурные антирадары проигнорируют сигнал измерителя скорости, если в этот момент ими будет приниматься сигнал который они интерпретируют как ложный. И потому на трассе, их предлагается использовать только с отключенными сигнатурами в режиме трасса.

Пример: датчики мертвых зон, или датчики активного круиз контроля автомобилей. То есть, пока в зоне обнаружения детектором вашего авто, находится машина с датчиком мертвых зон, ваш детектор будет стоически молчать и о ложной сработке, и о треногах. И если эта машина двигается с вами в попутном направлении на той же скорости, пока вы с ней не разъедитесь Ваш детектор слепой. И ведь это может быть много километров пути. А зачем нужен детектор который может подвести, верней зачем нужно платить немалые деньги за технологию, которой ты не будешь пользоваться. Ведь именно на трассе, нужно точное определение сигнала: радар или ложный, чтоб успеть сбросить скорость.

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

Не покупайте сигнатурный антирадар. Изображение #1629574528#3
Датчики мертвых зон. из открытых источников.

Сигнатурные детекторы пока не могут одновременно обрабатывать множество сигналов и потому определяют самый сильный источник, игнорируя остальные. Радары,специально делаются все слабее и слабее по излучению, а датчики машин и другие помехи остаются такими же сильными источниками излучения. Делая сигнатурники бесполезными в зоне их действия.

Именно по этому, я и не буду менять свой детектор на новый сигнатурный. Деньги есть, но зачем их тратить на то, что не работает как надо. Пока производители не смогут осуществить ведение детектором одновременно нескольких разных сигналов, и так чтоб приоритет был у сигнала тревоги, а не у сильнейшего сигнатурный детектор не стоит потраченных на него денег. Вернее не сам детектор, а эта технология в нем.

Потому буду кататься с проверенным детектором, пусть он и срабатывает на ложные сигналы. Сигнатурник в режиме "трасса" будет вести себя точно так же. А в городе, пока ручные радары не используются, вполне достаточно программы "стрелка" в смартфоне для предупреждения о стационарных камерах.

p.s. данную статью, прежде чем выкладывать, дал почитать людям которые катают различные сигнатурники не один год. Вдруг, где то ошибся. Вердикт был, написано верно и по делу. Практически уверен, что продавцы детекторов воспримут статью в штыки.

p.s. и судя по комментариям, так и происходит, продаваны воспринимаю все, что мешает продавать в штыки.

Если что, мой логин на различных форумах про детекторы Mayk и мой форум http://www.antiradarforum.ru/

Давайте разберем, что означает недорогой и что Вы можете получить за эту цену?

Восприятие той или иной суммы у всех людей разное, для одних 10 000р. это не дорого и является нормальной суммой для приобретения хорошего радар-детектора, для других - 4 000р. уже слишком дорого!

Вся правда о недорогом радар-детекторе! Изображение #1629574529#0
Не всегда нужно экономить на технологичных устройствах, дешевые не позволят чувствовать себя уверенно на дороге.

Цена радар-детекторов начинается в среднем от 1500р. За такую суммы вы купите устройство, которое морально устарело еще лет 5 назад и сейчас оно будет детектировать примерно 10-15% всех камер, причем будет срабатывать на все помехи, не относящиеся к полицейским радарам. Вы сэкономите на покупке, но на широкую ногу будете оплачивать штрафы и рассказывать всем знакомым, какая это бесполезная вещь и что зря потратили на нее свои кровные.

Вся правда о недорогом радар-детекторе! Изображение #1629574530#1
Artwey

Следующая ценовая градация радар-детекторов начинается примерно от 2 700р. За эту сумму Вы можете получить устройство с GPS-модулем. Что это дает? А дает это следующее, в таких устройствах зашита GPS-база координат полицейских радаров и такой радар-детектор будет Вас заранее предупреждать, что вы приближаетесь к такой координате. База полицейских радаров корректно обновляется только у тех брендов, которые официально представлены в России. Современные полицейские комплексы контроля скорости работают по нескольким принципам, есть те, которые излучают радиосигнал и его определяет простейший радар-детектор, а есть те, которые ничего не излучают, просто производят фотофиксацию и измеряют время между снимками, тем самым измеряют Вашу скорость на определенном отрезке пути. Есть еще один вид полицейских радаров, но о нем позже...

Вся правда о недорогом радар-детекторе! Изображение #1629574531#2
Neoline x-cop 4500

Еще одна ценовая группа начинается от 4 500р. И это уже вполне работоспособные варианты. Чем они отличаются от предыдущей группы? , где Вы сможете выбрать для себя устройство, удовлетворяющее Вашу потребность по функционалу и цене, при этом получить бонусы и подарки!

Пенсии проиндексируют на 8,6% уже в феврале

С февраля российские пенсионеры будут получать пенсию, проиндексированную на 8,6%. Об этом сообщила 19 января зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Елена Бибикова...

Читать далее ...

Дата пубоикации: 26.07.2021
Последнее обновление: 25.01.2022